Заказ и оплата
Регистрация и управление аккаунтом
Как зарегистрироваться в интернет-магазине?
Наш интернет-магазин работает только с юридическими лицами (например, ООО или ИП). Если вы частное лицо, то рекомендуем вам обратиться к одному из наших официальных партнеров.
Обратите внимание, что сборка и подготовка (резка кабеля, например) на складе в России занимает один рабочий день и осуществляется только после получения оплаты по заказу
Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой (*).
Регистрация проходит в 3 этапа:
-
Регистрация аккаунта
Для регистрации или создания аккаунта в интернет-магазине вам потребуется указать адрес электронной почты , ваше имя и фамилию. Имя и фамилия будут указаны в счете, который вы получите после оформления заказа.
Обратите внимание, что на требования к паролю: не менее 8 символов, должен содержать цифры, должен содержать заглавные и прописные буквы (латиница).
-
Регистрация учетных данных
Для регистрации учетных данных вам необходимо указать отдел и должность (выбрать из раскрывающегося списка), а также рабочий и сотовый телефон.
Не ставьте галочки в полях «Изменить e-mail» и «Изменить пароль», если не хотите менять пароль или адрес электронной почты.
После добавления учетных данных вы сможете зарегистрировать организацию.
-
Регистрация организации
Начните вводить название или ИНН вашей организации и магазин автоматически подтянет данные в нужные поля. Самостоятельно вам понадобится указать только поля: ОКПО, Индустрия/сфера деятельности, телефон и, возможно, КЛАДР города.
КЛАДР (классификатор адресов) вашего города вы можете узнать по ссылке. Он необходим, чтобы служба доставки смогла точно рассчитать стоимость и сроки доставки.
Если вы уже работали с нами ранее, то специалист отдела продаж должен подтвердить добавление организации в ваш Личный кабинет. Подтверждение обычно занимает не больше часа. Это сделано для того, чтобы злоумышленники не получили доступ к личной или коммерческой (история заказов, финансовые документы) информации.
Если не хотите ждать, вы можете запросить подтверждение у наших специалистов через онлайн-чат.
Что такое КЛАДР и зачем он нужен?
КЛАДР - Классификатор адресов Российской Федерации.
Мы используем КЛАДР для интеграции с транспортными компаниями, чтобы вы могли отслеживать доставку вашего заказа в интернет-магазине.
При регистрации организации или при заведении адреса доставки вам потребуется указать КЛАДР города (13 цифр). В большинстве случаев магазин автоматически укажет КЛАДР, но для некоторых населенных пунктов, вам потребуется указать КЛАДР вручную. Узнать КЛАДР города вы можете на сайте https://kladr-rf.ru/. Эта ссылка также указана в подсказке к полю КЛАДР при заполнении адреса доставки или регистрации организации.
Как подтвердить мою организацию и зачем это нужно?
Если вы уже являетесь клиентом LAPP (т. е. уже покупали у нас какую-либо продукцию), то при регистрации вашей организации, интернет-магазин попросит вас подтвердить организацию. Подтверждение обычно занимает не больше часа. Это сделано для того, чтобы злоумышленники не получили доступ к личной или коммерческой (история заказов, финансовые документы) информации.
Если не хотите ждать, вы можете запросить подтверждение у наших специалистов через чат на сайте или по телефону +7 846 374 28 82.
Как зарегистрировать несколько организаций?
В одном аккаунте (или на один адрес электронной почты) может зарегистрировать несколько организаций. Для того, чтобы добавить ещё одну организацию в ваш аккаунт перейдите в раздел Мои организации в вашем личном кабинете в интернет-магазине и нажмите на «+Новая организация» в верхнем правом углу.
Как переключаться между организациями в одном аккаунте?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Как восстановить пароль?
Для восстановления утерянного пароля нажмите на иконку личного кабинета на главной странице интернет-магазина и, в открывшемся окне, нажмите «Забыли пароль?» или воспользуйтесь этой ссылкой.
Введите адрес электронной почты, который вы указали при регистрации в интернет-магазине.
Оформление заказа
Как сделать заказ?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Как оплатить заказ?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Как узнать номер счета / номер заказа?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Где посмотреть счета на текущий или прошлый заказ?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Как изменить заказ / счет?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Как отменить заказ?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Как узнать статус заказа?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Как проверить наличие продукции на складе перед заказом?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Что значит товар «под заказ» и как его заказать?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Как указать свою длину кабеля / количество товара в поле «Длина/количество»?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Как рассчитывается стоимость продукции?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Почему я вижу разную стоимость товара в каталоге и в корзине?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Будет ли моя индивидуальная скидка действовать в интернет-магазине?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Личный кабинет
Как восстановить пароль?
Для восстановления утерянного пароля нажмите на иконку личного кабинета на главной странице интернет-магазина и, в открывшемся окне, нажмите «Забыли пароль?» или воспользуйтесь этой ссылкой.
Введите адрес электронной почты, который вы указали при регистрации в интернет-магазине.
Как отменить заказ?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Как узнать статус заказа?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Как проверить наличие продукции на складе перед заказом?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Что значит товар «под заказ» и как его заказать?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Доставка
Как восстановить пароль?
Для восстановления утерянного пароля нажмите на иконку личного кабинета на главной странице интернет-магазина и, в открывшемся окне, нажмите «Забыли пароль?» или воспользуйтесь этой ссылкой.
Введите адрес электронной почты, который вы указали при регистрации в интернет-магазине.
Как отменить заказ?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Как узнать статус заказа?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Как проверить наличие продукции на складе перед заказом?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Что значит товар «под заказ» и как его заказать?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».
Документы и бухгалтерия
Что такое КЛАДР и зачем он нужен?
Наш интернет-магазин работает только с юридическими лицами (например, ООО или ИП). Если вы частное лицо, то рекомендуем вам обратиться к одному из наших официальных партнеров.
Обратите внимание, что сборка и подготовка (резка кабеля, например) на складе в России занимает один рабочий день и осуществляется только после получения оплаты по заказу
Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой (*).
Регистрация проходит в 3 этапа:
-
Регистрация аккаунта
Для регистрации или создания аккаунта в интернет-магазине вам потребуется указать адрес электронной почты , ваше имя и фамилию. Имя и фамилия будут указаны в счете, который вы получите после оформления заказа.
Обратите внимание, что на требования к паролю: не менее 8 символов, должен содержать цифры, должен содержать заглавные и прописные буквы (латиница).
-
Регистрация учетных данных
Для регистрации учетных данных вам необходимо указать отдел и должность (выбрать из раскрывающегося списка), а также рабочий и сотовый телефон.
Не ставьте галочки в полях «Изменить e-mail» и «Изменить пароль», если не хотите менять пароль или адрес электронной почты.
После добавления учетных данных вы сможете зарегистрировать организацию.
-
Регистрация организации
Начните вводить название или ИНН вашей организации и магазин автоматически подтянет данные в нужные поля. Самостоятельно вам понадобится указать только поля: ОКПО, Индустрия/сфера деятельности, телефон и, возможно, КЛАДР города.
КЛАДР (классификатор адресов) вашего города вы можете узнать по ссылке. Он необходим, чтобы служба доставки смогла точно рассчитать стоимость и сроки доставки.
Если вы уже работали с нами ранее, то специалист отдела продаж должен подтвердить добавление организации в ваш Личный кабинет. Подтверждение обычно занимает не больше часа. Это сделано для того, чтобы злоумышленники не получили доступ к личной или коммерческой (история заказов, финансовые документы) информации.
Если не хотите ждать, вы можете запросить подтверждение у наших специалистов через онлайн-чат.
Как подтвердить мою организацию и зачем это нужно?
В личном кабинет в разделе Панель управления выберите нужную организацию из раскрывающегося списка в поле «Выбранная организация».