Доставка
Вы сами решаете, когда и куда мы доставим заказанный вами товар. Мы предлагаем следующие варианты доставки: стандартная доставка «до двери» или до пункта выдачи и срочная доставка на индивидуальных условиях.
После отгрузки заказа со склада в России, мы отправим трек-номер для дальнейшего отслеживания доставки на вашу электронную почту или сотовый телефон.
Стандартная доставка
Мы сотрудничаем с двумя логистическими компания - DPD (АО «ДПД РУС») и ГК «Деловые Линии».


При оформлении заказа вы можете выбрать одну из этих компаний, а также опцию доставки - по адресу (или «до двери») и доставку в пункт выдачи.
Со сроками и стоимостью стандартной доставки вы можете ознакомиться здесь. (сроки указаны для доставки со склада в России, доставка со склада в Германии увеличивает срок на 14 рабочих дней).
При оформлении заказа через интернет-магазин сроки и стоимость доставки рассчитываются автоматически. Стоимости доставки будет указана в счете отдельной строкой.
При заказе на сумму от 25 000 рублей, доставка будет бесплатной.
Обратите внимание, что сборка и подготовка (резка кабеля, например) на складе в России занимает один рабочий день и осуществляется только после получения оплаты по заказу
Срочная доставка
Сроки и стоимость срочной доставки продукции зависит от состава и объема заказа, а также от региона, куда необходимо поставить товар. Пожалуйста, обратитесь к специалисту нашего отдела продаж для согласования индивидуальных условий доставки по телефону +7 (846) 374 28 82, электронной почте info@lappgroup.ru или через чат на сайте.
Трек-номер и отслеживание доставки
Трек-номер приходит на электронную почту или сотовый телефон, которые вы указали при регистрации в интернет-магазине или при оформлении заказа в нашем отделе продаж. Трек-номеров может быть несколько, если в составе заказа есть позиции с разными датами поставки (например, позиции в наличие на складе в России и позиции в наличие на складе в Германии).
Если вы не получили трек-номер, то обратитесь к специалисту нашего отдела продаж и по телефону, электронной почте или через чат на сайте, сообщите название вашей компании и номер заказа (указан на счете).
Получение и прием заказа
Мы очень тщательно выбираем поставщиков транспортных услуг, но, пожалуйста, всегда проверяйте поставленный товар, а именно:
- наличие любых внешних признаков повреждений
- правильность поставки (соответствие заказу)
- отсутствие недостач
При обнаружении любой из этих ошибок, укажите на нее в сопроводительных документах на груз до приемки товара. В случае повреждения/потери поставки, просим Вас связаться с нашим отделом поддержки продаж и сообщить номер накладной и/или номер счёта.